Индивидуальная сессия

Запись оркестра для вашего проекта

Бронирование

Для бронирования индивидуальной сессии мы просим вас заполнить форму. В сообщении опишите ваш проект, укажите какие даты записи вы хотели бы забронировать, какой нужен состав оркестра и (если это известно) сколько сессий записи оркестра вам потребуется (одна 4-х часовая сессия = 3 часа 20 минут записи и 40 минут перерывов)

Мы с вами свяжемся, чтобы обсудить проект более детально, и сориентируем вас по стоимости.

Вы можете также связаться с нами по электронной почте hello@orchestrascoring.com.

Стоимость

Стоимость сессии будет зависеть от выбранного вами состава оркестра. Здесь указаны цены для наших стандартных составов.

В стоимость включены: аренда студии, звукорежиссер, ассистент звукорежиссера, координатор оркестра, дирижер, музыканты, проверка партитур, распечатка партитур и партий, запись мультитрека, цифровая передача записанного материала, прямая трансляция звука и видео из студии.

Чтобы узнать стоимость для вашего состава, пожалуйста свяжитесь с нами.

*Стандартная 4-х часовая сессия = 3 часа 20 минут записи + 40 минут перерывов

Каковы условия бронирования?

Заказывая индивидуальную сессию, вы можете самостоятельно выбрать состав оркестра и даты записи. Бронирование возможно от 4 часов. Одна 4-х часовая сессия включает 3 часа 20 минут записи и 40 минут перерывов. В один день можно заказать максимум 2,5 сессии.

Сколько времени нужно забронировать чтобы успеть все записать?

При бронировании сессии вы можете ориентироваться на то, что в среднем за одну 4-х часовую сессию записывается 15 — 20 минут музыки. Эти цифры ориентировочные и количество записанной музыки зависит от сложности партитуры, качества ее оформления, а также от ваших пожеланий во время записи. При бронировании сессии пришлите партитуры, и мы подскажем, как лучше сделать.

Можно ли присутствовать на записи?

Да, вы можете приехать на запись в студию или контролировать запись удаленно посредством трансляции.

Насколько заранее нужно бронировать?

Мы рекомендуем бронировать сессию как минимум за 30 дней, чтобы иметь больше опций по датам.

Пока не готовы бронировать?

Наша команда поможет вам по любым вопросам

Частые вопросы

Каковы условия бронирования?
Заказывая индивидуальную сессию, вы можете самостоятельно выбрать состав оркестра и даты записи. Бронирование возможно от 4 часов. Одна 4-х часовая сессия включает 3 часа 20 минут записи и 40 минут перерывов. В один день можно заказать максимум 2,5 сессии.
Как происходит бронирование и оплата?

Для бронирования индивидуальной сессии мы просим вас заполнить форму или отправить письмо на hello@orchestrascoring.com. В сообщении опишите ваш проект, укажите какие даты записи вы хотели бы забронировать, какой нужен состав оркестра и (если это известно) сколько сессий записи оркестра вам потребуется (одна 4-х часовая сессия = 3 часа 20 минут записи и 40 минут перерывов).

После отправки заявки мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали вашего заказа. Если все в порядке, то выставим счет на оплату. Для подтверждения бронирования требуется 100% предоплата. Оплатить можно будет картой или банковским переводом.

Подробнее о бронировании и порядке оплаты вы можете прочитать в правилах предоставления услуг и публичной оферте.

Сколько времени мне нужно забронировать чтобы записать мою музыку?

При бронировании сессии вы можете ориентироваться на то, что в среднем за одну 4-х часовую сессию записывается 15 — 20 минут музыки.

Эти цифры ориентировочные и количество записанной музыки зависит от сложности партитуры, качества ее оформления, а также от ваших пожеланий во время записи. Если вы сомневаетесь в количестве необходимого времени, то можете написать нам на hello@orchestrascoring.com. Если у вас готова партитура, то прикрепите ее к письму. Мы подскажем как лучше сделать.

Насколько заранее нужно бронировать сессию?

Мы рекомендуем бронировать сессию как минимум за 30 дней. Это время необходимо для проверки партитур и согласования всех деталей. Вы можете сделать заказ сессии и менее чем за 30 дней. Мы в любом случае свяжемся с вами, уточним все детали и возможно предложим более подходящую дату.

В какое время начнется моя сессия?

Сессии звукозаписи проходят с 11:00 до 23:00 (МСК). Время индивидуальной сессии согласовывается при заказе.

Как мне подготовится к записи? Что от меня потребуется во время записи?

Для подключения к трансляции вам понадобится компьютер со стабильным интернет подключением (рекомендуемая скорость скачивания не менее 8 Мегабит/с), желательно последняя версия интернет браузера (мы рекомендуем использовать Chrome), микрофон, а также приложение Zoom для коммуникации с нашей командой. Пожалуйста, установите необходимое программное обеспечения до начала сессии. Мы также рекомендуем при работе использовать наушники для того, чтобы избежать эффекта эхо.

Можно ли присутствовать на записи?
Да, вы можете приехать на запись в студию или контролировать запись удаленно посредством трансляции.
Мне нужна помощь с написанием партитур. Предоставляете ли вы такую услугу?

Да, мы предоставляем услуги по подготовке партитур, транскрипции и оркестровке. Для заказа услуги напишите нам на hello@orchestrascoring.com перед бронированием своей сессии и опишите свой проект.

Могу ли я общаться с дирижером, звукорежиссером, музыкантами во время записи и высказывать пожелания?

Да, конечно. Мы вышлем вам приглашение в конференцию Zoom, где вы сможете общаться с нашей командой. Пожалуйста установите приложение Zoom на свой компьютер до начала сессии.

В какой частоте и разрешении вы записываете музыку?
В зависимости от ваших пожеланий. Запись возможна в 44.1, 48, 88.2 или 96 кГц с разрешением 24 бит.
Какие файлы я получу после записи? Как скоро я получу записанный материал?

Вы получите полный мультитрек. В мультитрек, как правило включены микрофоны Decca Tree, несколько общих микрофонов зала и ближние микрофоны. Файлы будут доступны для скачивания через 3 дня после окончания сессии — это время необходимо для финального контроля качества и загрузки материалов на файлообменный сервис. Мы храним файлы в течение 30 дней с даты записи.

Кому принадлежат права на полученную фонограмму? Где и как я могу использовать записанный материал?
Все права на записанные материалы принадлежат вам. Вы можете использовать их на свое усмотрение без уплаты каких либо дополнительных гонораров или отчислений.
Что если мне нужно перенести или отменить уже оплаченную сессию записи?

Отмена сессии возможна за 21 календарный день до назначенной даты записи. В случае отмены сессии позднее этого срока уплаченные денежные средства не возвращаются. Перенос сессии на более поздний срок (но только в пределах 90 календарных дней, либо на ближайшую доступную дату сессии) возможен не позднее чем за 14 календарных дней до назначенной даты записи. Подробнее об условиях отмены и переноса можно прочитать в правилах предоставления услуг и публичной оферте

Пролистать наверх
Этот сайт использует файлы «куки» для обеспечения функциональности, сбора статистики и удобства использования сайта.

Pluri Art Orchestra

«Pluri Art Orchestra» создан Юрием Медяником в 2007г. Уникальность оркестра в его универсальном составе: в зависимости от замысла и тематики концерта оркестр трансформируется от камерного струнного состава до большого симонического оркестра. Такая возможность позволяет легко воплощать музыкальную идею практически любого концерта. Среди исполнителей – лауреаты международных конкурсов и выпускники консерваторий.

«Pluri Art Orchestra» сотрудничает с Первым Каналом, проектом «Фабрика звёзд. Возвращение», является со-организатором оперного фестиваля «Opera Ischia» (Италия, 2007), первым исполнителем произведений норвежского композитора Fred Jonny Berg. В сотрудничестве с американским оперным дирижёром Дэвидом Майером (David Mayer), была осуществлена постановка оперы «Богема» Пуччини на фестивале Opera Ischia, 2007.

Участие «Pluri Art Orchestra» в российских фестивалях: «Дворянские сезоны» (август, 2009), «Дни культурного и исторического наследия Москвы» (март, 2011; март, 2012), «Музыкальные ассамблеи в Царицыно» (август, 2012), «Классика и Джаз» (июнь, 2013), «Театральный демарш In/Out» (сентябрь, 2013), а также собственные концертные программы на сценах Московского Международного Дома Музыки и Московской Филармонии им. Чайковского.

Оркестр «Pluri Art Orchestra» сотрудничает с арт-проектом «ТенорА ХХI века». В 2011 году выпущен совместный DVD «В ритмах танго». Солисты: Максим Пастер, Александр Захаров, Юрий Медяник.

«Pluri Art Orchestra» принял участие в записи саунд-трека к фильму «Лёд 2», который вышел на экраны в феврале 2020 года.

OpensoundOrchestra

OpensoundOrchestra — это сообщество ведущих музыкантов Москвы, которые специализируются на современной музыке. Легко трансформируясь из камерного струнного квартета в полноценный оркестр, они инициируют и участвуют в новаторских музыкальных проектах, охватывающих как новейшее звуковое искусство, так и смежные территории театральной и киномузыки.

Оркестр основали в 2018 году энтузиасты новой музыки с академическим бэкграундом — дирижер и скрипач Станислав Малышев и виолончелистка Ольга Калинова. В OpensoundOrchestra они собрали самых талантливых музыкантов, каждый из которых является самостоятельной творческой единицей. Такой состав определяет уникальный исполнительский стиль коллектива: он звучит не как старомодный классический оркестр, но увлеченная группа музыкантов-единомышленников.

OpensoundOrchestra проводит много времени в студии: они записывают музыку для балетов Сергея Полунина, фильмов, а также записывают альбомы на культовом лейбле «Мелодия». Концерты оркестра проходят на знаковых московских сценах: от Большого зала консерватории и Большого зала «Зарядья» до центра экспериментальной музыки «Дом».

Юрий Медяник

Дирижер

С 2015 года Юрий Медяник является дирижером Московского Театра «Новая Опера» им. Колобова. В репертуаре более 10 опер и концертных программ.

В 2016 году Медяник стал основателем
и дирижером Оркестра ВГТРК. В первый же сезон Оркестр ВГТРК стал основным оркестром телевизионного конкурса
«Синяя Птица». Аудитория зрителей конкурса составляет около 80 млн человек, что делает дирижера Юрия Медяника самым узнаваемым на Российском Телевидении.

В 2018 стал главным приглашенным дирижером Первого Международного Конкурса Вокалистов в КНДР.

Юрий Медяник сотрудничает с коллективами: Royal Bangkok Symphony Orchestra (ThThailand), Chuncheon Symphony Orchestra (Южная Корея), Pyongang Symphony Orchestra (DPRK), Israel Camerata (Jerusalem), Ashdod Symphony Orchestra (Israel), Оркестр «Русская Филармония», Ростовский Академический Симфонический оркест, Taurida International Symphony Orchestra (Санкт-Петербург)О

Сергей Круглов

основатель, звукорежиссер, ассистент

Сергей стал звукоинженером Мосфильма в 2015 году сразу после окончания обучения на факультете Музыкальной Звукорежиссуры Института Современного Искусства.

За время работы на Мосфильме в качестве ассистента участвовал в записях музыки к кинокартинам «Решение о ликвидации», «Хождение по мукам», «Рубеж», «Последний Богатырь», «Холодное танго», «Анна Каренина. История Вронского», «Тихий Дон», «Der Junge Karl Marx», групп «Аукцыон» (альбом «На Солнце»), «Iamthemorning» (альбом «Lighthouse»). 

В качестве звукорежиссера работал с композиторами Алексеем Айги, Евгением Гринько, Петром Наличем, симфоническим оркестром Министерства обороны Российской Федерации.

Андрей Левин

основатель, главный звукорежиссер

Работает на Тонстудии «Мосфильма» более 20 лет, сотрудничает с известными кинокомпозиторами России и Европы такими как Геннадий Гладков, Юрий Потеенко, Эдуард Артемьев, Алексей Рыбников, Андрей Семёнов, Алексей Айги, Дмитрий Селипанов, Артем Васильев, Людовик Бурс (Франция), Владимир Мартынов, Юрий Башмет.

Среди его проектов запись музыки к фильмам «Exterminate All The Brutes» (Рауль Пек), «I Am Not Your Negro» (Рауль Пек), «La Verite» (Хирокадзу Корээда), Le Petit Poucet (Марина де Ван), «Чик-чирик» (Жанна Бекмамбетова), «Домашний Арест» (Семен Слепаков), «Анна Каренина. История Вронского» (Карен Шахназаров), «Холодное танго» (Павел Чухрай), «Девятаев» (Тимур Бекмамбетов), «Подольские курсанты» (Игорь Угольников).

Преподает на кафедре звукорежиссуры Института Современного Искусства (ИСИ).

Андрей Левин

Сооснователь, главный звукорежиссер

Работает на Тонстудии «Мосфильма» уже 20 лет, сотрудничает с известными кинокомпозиторами России и Европы — Алексеем Айги, Людовиком Бурсом, Геннадием Гладковым, Юрием Потеенко. 

Среди последних проектов – запись музыки к фильмам «Спасти Ленинград», «La Verite», «Рубеж», «Решение о ликвидации», «Анна Каренина. История Вронского», «Холодное танго» , «I Am Not Your Negro».

Преподает на кафедре звукорежиссуры Института Современного Искусства (ИСИ).