Правила предоставления услуг

1. Согласие с правилами предоставления услуг

Все услуги предоставляемые OrchestraScoring подпадают под действие настоящих правил. Заказывая услуги OrchestraScoring, вы соглашаетесь с настоящими правилами, условиями публичной оферты и политики конфиденциальности и обязуетесь им следовать.

2. Бронирование сессий и оплата

Бронирование сессий возможно как путем размещения заказа на сайте, так и по электронной почте hello@orchestrascoring.com. После размещения заказа мы свяжемся с вами для подтверждения и согласования деталей и выставим счет для оплаты.

Мы предоставляем услуги по 100% предоплате. Счет должен быть оплачен в течение 3 рабочих дней, в противном случае мы в праве отказать в предоставлении услуг. Оплата возможна безналичным способом — банковской картой или банковским переводом.

3. Индивидуальные и групповые сессии

Мы предоставляем услуги звукозаписи в двух форматах:

  • Индивидуальная сессия — сессия звукозаписи, которая организуется под ваш проект. Состав и даты записи согласовываются в индивидуальном порядке. Бронирование индивидуальной сессии возможно от 4 часов.
  • Групповая сессия — сессия звукозаписи, которая организуется для нескольких заказчиков таким образом, чтобы в сумме обеспечить минимальный заказ для звукозаписи в 4 часа. Данный формат позволяет вам заказывать запись оркестра для небольшого количества музыки без необходимости оплачивать 4-х часовую сессию целиком. Бронирование групповой сессии возможно от 30 минут. Данные сессии имеют предопределенный состав оркестра и даты записи, с возможностью добавлять инструменты за дополнительную плату. Запись проводится при условии, что на выбранную дату собралось достаточное количество заказчиков для обеспечения минимального заказа.

4. Изменения дат групповых сессий

Даты групповых сессий — это планируемые даты проведения записи. Если количество Заказчиков групповой сессии на дату указанную в Заказе окажется недостаточным для ее проведения, то мы оставляем за собой право перенести групповую сессию на более поздний срок в пределах 90 календарных дней. О переносе групповой сессии мы вас известим не позднее, чем за 7 дней до изначальной даты.

5. Отмена и перенос сессии

Если вам нужно отменить или перенести уже оплаченную сессию записи, то действуют следующие правила:

  • В случае уведомления об отмене/переносе в срок не позднее, чем за 21 календарный день, денежные средства возвращаются в полном объеме.
  • В случае уведомления об отмене/переносе позднее, чем за 21 календарный день, но не позднее, чем за 14 календарных дней, денежные средства не возвращаются, но могут быть засчитаны в качестве оплаты будущей сессии при ее переносе на срок в пределах 90 календарных дней либо на ближайшую доступную дату при условии согласования новой даты в течении 3 дней с даты уведомления.
  • В случае уведомления об отмене/переносе позднее, чем за 14 дней до назначенной даты или повторной отмены/переносе, денежные средства не возвращаются и засчитываются в качестве неустойки.

6. Требования к партитурам и материалам для проведения записи

Мы просим прислать партитуры как минимум за 14 дней до даты записи по адресу hello@orchestrascoring.com. Это время необходимо для того чтобы наша команда смогла проверить партитуры на предмет опечаток или неточностей. Если во время проверки партитур возникнут какие-либо вопросы, у нас будет время согласовать внесение изменений в партитуру. Окончательное решение о внесении изменений в партитуру принимаете вы. Вы также самостоятельно вносите все исправления и присылаете новый вариант партитуры и партий.

В случае если вы не успеваете прислать партитуры в указанный срок, то мы оставляем за собой право не осуществлять проверку партитур. В этом случае все возникающие вопросы будут решаться во время вашей сессии, создавая риск того, что у вас будет меньше времени непосредственно на запись.

Партитуры и партии должны быть присланы в виде файлов PDF. Партитуры для дирижера должны быть присланы в формате A3, партии для музыкантов — в формате A4.

Если запись должна осуществляться под записанную фонограмму или под метроном, то вам также нужно прислать необходимые аудиофайлы и MIDI-файлы с прописанными изменениями темпа и размера, либо сессию Pro Tools с уже расставленными аудиофайлами и проставленными номерами тактов. Номера тактов в сессии Pro Tools, MIDI-файлах должны в точности совпадать с партитурой.

Если вы присылаете материалы в виде отдельных WAV файлов, то все они должны начинаться с одного и того же такта и полностью совпадать с MIDI-файлами.

Аудиофайлы и сессии ProTools должны быть в том разрешении и частоте дискретизации, в которой вы хотите проводить запись. Мы можем проводить записи с частотами дискретизации 44.1, 48, 88.2 и 96 кГц, с разрешением 24 бита.

Крайний срок предоставления всех материалов (партитур, аудиофайлов, сессий ProTools, MIDI-файлов) — 48 часов до дня проведения записи. Если вы не успеваете прислать все необходимые материалы в этот срок, мы оставляем за собой право не проводить запись, в этом случае денежные средства не возвращаются и засчитываются в качестве неустойки.

7. Продолжительность сессии

Групповые сессии. Продолжительность вашей групповой сессии определяется в соответствии с вашим заказом. Указанное время групповой сессии — это время, предоставленное для работы с оркестром и студией, которое, помимо непосредственно записи, также включает время, необходимое для обсуждения задач между вами, дирижером, музыкантами и звукорежиссером.

Индивидуальные сессии. Время индивидуальной сессии, помимо рабочего времени, включает также перерывы оркестра. Каждый час индивидуальной сессии включает 50 минут работы оркестра и 10 минут перерыва. Таким образом, четырехчасовая индивидуальная сессия включает 50 минут х 4 = 3 часа 20 минут работы и 10 минут х 4 = 40 минут перерывов.

8. Трансляция и взаимодействие во время записи

Мы обеспечиваем прямую трансляцию звука и видео из студии. Для трансляции мы используем сервисы Audiomovers Listento (только аудио), YouTube (видео и аудио). Обращаем ваше внимание, что трансляция через YouTube происходит с большей задержкой, поэтому для удобства общения с нашей командой мы рекомендуем использовать только трансляцию через Audiomovers Listento.

В день записи мы пришлем вам необходимые ссылки для подключения к трансляции и приглашение в конференцию Zoom для общения с нашей командой. Вы сможете высказывать свои пожелания дирижеру, музыкантам и звукорежиссеру.

9. Программное обеспечение и технические требования

Для подключения к трансляции вам понадобится компьютер со стабильным интернет подключением (рекомендуемая скорость скачивания не менее 8 Мегабит/с), желательно последняя версия интернет браузера (мы рекомендуем использовать Chrome), микрофон, а также приложение Zoom для коммуникации с нашей командой. Пожалуйста, установите необходимое программное обеспечения до начала сессии. Мы также рекомендуем при работе использовать наушники для того, чтобы избежать эффекта эхо.

10. Технические параметры записи

Запись осуществляется в формате WAV 24 бит, 48 кГц, если дополнительно не согласовано иное. Запись также возможна в форматах WAV 24 бит, 44.1, 88.2, 96 кГц.

11. Передача записанных материалов

Записанные материалы будут доступны для скачивания через 3 календарных дня после записи. Это время необходимо для проведения финального контроля качества и загрузки файлов в облако.

По умолчанию мы передаем материалы в виде сессий ProTools. Передача материалов в виде отдельных WAV файлов также возможна за дополнительную плату.

Мы храним файлы в течение 30 дней после даты записи.

12. Упоминание OrchestraScoring в титрах

В случае использования аудиоматериала записанного OrchestraScoring в кино, играх, для публикации на стриминговых платформах (включая YouTube, Soundcloud, BandCamp, Spotify, Tidal, Apple Music и других), социальных медиа, в титрах или в описании просим вас указывать OrchestraScoring, звукорежиссера, оркестр и студию звукозаписи.

13. Исключительные права

Все права на записанные материалы принадлежат вам. Вы можете использовать их на свое усмотрение без уплаты каких-либо дополнительных гонораров или отчислений.

Пролистать наверх
Этот сайт использует файлы «куки» для обеспечения функциональности, сбора статистики и удобства использования сайта.

Pluri Art Orchestra

«Pluri Art Orchestra» создан Юрием Медяником в 2007г. Уникальность оркестра в его универсальном составе: в зависимости от замысла и тематики концерта оркестр трансформируется от камерного струнного состава до большого симонического оркестра. Такая возможность позволяет легко воплощать музыкальную идею практически любого концерта. Среди исполнителей – лауреаты международных конкурсов и выпускники консерваторий.

«Pluri Art Orchestra» сотрудничает с Первым Каналом, проектом «Фабрика звёзд. Возвращение», является со-организатором оперного фестиваля «Opera Ischia» (Италия, 2007), первым исполнителем произведений норвежского композитора Fred Jonny Berg. В сотрудничестве с американским оперным дирижёром Дэвидом Майером (David Mayer), была осуществлена постановка оперы «Богема» Пуччини на фестивале Opera Ischia, 2007.

Участие «Pluri Art Orchestra» в российских фестивалях: «Дворянские сезоны» (август, 2009), «Дни культурного и исторического наследия Москвы» (март, 2011; март, 2012), «Музыкальные ассамблеи в Царицыно» (август, 2012), «Классика и Джаз» (июнь, 2013), «Театральный демарш In/Out» (сентябрь, 2013), а также собственные концертные программы на сценах Московского Международного Дома Музыки и Московской Филармонии им. Чайковского.

Оркестр «Pluri Art Orchestra» сотрудничает с арт-проектом «ТенорА ХХI века». В 2011 году выпущен совместный DVD «В ритмах танго». Солисты: Максим Пастер, Александр Захаров, Юрий Медяник.

«Pluri Art Orchestra» принял участие в записи саунд-трека к фильму «Лёд 2», который вышел на экраны в феврале 2020 года.

OpensoundOrchestra

OpensoundOrchestra — это сообщество ведущих музыкантов Москвы, которые специализируются на современной музыке. Легко трансформируясь из камерного струнного квартета в полноценный оркестр, они инициируют и участвуют в новаторских музыкальных проектах, охватывающих как новейшее звуковое искусство, так и смежные территории театральной и киномузыки.

Оркестр основали в 2018 году энтузиасты новой музыки с академическим бэкграундом — дирижер и скрипач Станислав Малышев и виолончелистка Ольга Калинова. В OpensoundOrchestra они собрали самых талантливых музыкантов, каждый из которых является самостоятельной творческой единицей. Такой состав определяет уникальный исполнительский стиль коллектива: он звучит не как старомодный классический оркестр, но увлеченная группа музыкантов-единомышленников.

OpensoundOrchestra проводит много времени в студии: они записывают музыку для балетов Сергея Полунина, фильмов, а также записывают альбомы на культовом лейбле «Мелодия». Концерты оркестра проходят на знаковых московских сценах: от Большого зала консерватории и Большого зала «Зарядья» до центра экспериментальной музыки «Дом».

Юрий Медяник

Дирижер

С 2015 года Юрий Медяник является дирижером Московского Театра «Новая Опера» им. Колобова. В репертуаре более 10 опер и концертных программ.

В 2016 году Медяник стал основателем
и дирижером Оркестра ВГТРК. В первый же сезон Оркестр ВГТРК стал основным оркестром телевизионного конкурса
«Синяя Птица». Аудитория зрителей конкурса составляет около 80 млн человек, что делает дирижера Юрия Медяника самым узнаваемым на Российском Телевидении.

В 2018 стал главным приглашенным дирижером Первого Международного Конкурса Вокалистов в КНДР.

Юрий Медяник сотрудничает с коллективами: Royal Bangkok Symphony Orchestra (ThThailand), Chuncheon Symphony Orchestra (Южная Корея), Pyongang Symphony Orchestra (DPRK), Israel Camerata (Jerusalem), Ashdod Symphony Orchestra (Israel), Оркестр «Русская Филармония», Ростовский Академический Симфонический оркест, Taurida International Symphony Orchestra (Санкт-Петербург)О

Сергей Круглов

основатель, звукорежиссер, ассистент

Сергей стал звукоинженером Мосфильма в 2015 году сразу после окончания обучения на факультете Музыкальной Звукорежиссуры Института Современного Искусства.

За время работы на Мосфильме в качестве ассистента участвовал в записях музыки к кинокартинам «Решение о ликвидации», «Хождение по мукам», «Рубеж», «Последний Богатырь», «Холодное танго», «Анна Каренина. История Вронского», «Тихий Дон», «Der Junge Karl Marx», групп «Аукцыон» (альбом «На Солнце»), «Iamthemorning» (альбом «Lighthouse»). 

В качестве звукорежиссера работал с композиторами Алексеем Айги, Евгением Гринько, Петром Наличем, симфоническим оркестром Министерства обороны Российской Федерации.

Андрей Левин

основатель, главный звукорежиссер

Работает на Тонстудии «Мосфильма» более 20 лет, сотрудничает с известными кинокомпозиторами России и Европы такими как Геннадий Гладков, Юрий Потеенко, Эдуард Артемьев, Алексей Рыбников, Андрей Семёнов, Алексей Айги, Дмитрий Селипанов, Артем Васильев, Людовик Бурс (Франция), Владимир Мартынов, Юрий Башмет.

Среди его проектов запись музыки к фильмам «Exterminate All The Brutes» (Рауль Пек), «I Am Not Your Negro» (Рауль Пек), «La Verite» (Хирокадзу Корээда), Le Petit Poucet (Марина де Ван), «Чик-чирик» (Жанна Бекмамбетова), «Домашний Арест» (Семен Слепаков), «Анна Каренина. История Вронского» (Карен Шахназаров), «Холодное танго» (Павел Чухрай), «Девятаев» (Тимур Бекмамбетов), «Подольские курсанты» (Игорь Угольников).

Преподает на кафедре звукорежиссуры Института Современного Искусства (ИСИ).

Андрей Левин

Сооснователь, главный звукорежиссер

Работает на Тонстудии «Мосфильма» уже 20 лет, сотрудничает с известными кинокомпозиторами России и Европы — Алексеем Айги, Людовиком Бурсом, Геннадием Гладковым, Юрием Потеенко. 

Среди последних проектов – запись музыки к фильмам «Спасти Ленинград», «La Verite», «Рубеж», «Решение о ликвидации», «Анна Каренина. История Вронского», «Холодное танго» , «I Am Not Your Negro».

Преподает на кафедре звукорежиссуры Института Современного Искусства (ИСИ).